Textovщ pole: ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
ТАЛАНТЛИВЫХ УЧЕНИКОВ
Aндрей A. Драгомирецкий

Каждый психолог понимает, что количество талантливых учеников в населенности ограничено. С точки зрения нации и возможности развития науки это санмый драгоценный капитал. Хочу обратить внимание на то, как с этим капинтанлом плохо хозяйничанье. При том у психологии сегодня уже сунщенствунют среднства, позволяющие ситуацию коренным образом улучшить.

Причин того, почему многие, которые могли бы стать хорошими учениками ими не есть, больше. В первой очереди это разные травмы, постигающие людей с самого раннего детства и жизненные обстоятельства, как алкоголь или наркотики в семье, и тому подобное. Результатом таких травм бывает неспособность соснрендонточиться, неупорядоченное мышление, волнения перед экзаменом, неснпонсобнность говорить перед публикой, и т.д.

Как пример можно привести родовую травму, следствиями которой страдает в некоторой степени приблизительно 95% населения (принблинзинтельнная оценка автора, если судить по результатам долголетнего психотерапевтического опыта). Но этого может человек избавиться приблизительно в течение 2 Ц 3 часов психотерапии.а

Подобно этому, много людей, в том числе и молодых, страдает вследствие не-благоприятных семейных условий, в которых они жили, или еще живут. И этих последствий можно избавиться в течение скажем 10 - 15 часов. Понятно, что если эти условия все время еще существуют, то с этим надо что-нибудь сделать.

Автору настоящей статьи удалось построить теорию личности [4], которая сопнровождается и психотерапией, позволяющей лечить всевозможные психинчеснкие и психосоматические заболевания. В отличие от многих современных теорий личности, предлагаемая теория построенаа аксиоматически, считает и с существованием духа человека. Тем, которые верят только в существование материального мира (И надо подчеркнуть, что это только вера, и ни в коем случае убеждение, опирающееся о научные доказательства!) это может не нравиться, но практические результаты многолетнего психотерапевтического опыта теоретические предположения подтверждают.

Можем себе представить, что если бы психологи стали наблюдать за школьннинками уже начиная с начальной школы, то не только что многие могли бы избавиться своих психических и психосоматических проблем, но одновременно бы психологи понмогнли и всем способным ученикам и повысили бы так и коли-чеснтво тех, у конторых существуют предположения, что могли бы стать выдаюнщинмися учёнынми.

В связи со сказанным, надо вперед считать с тем, что сразу появятся идеологи, которые будут доказывать, что эта идея плохая, так как не даёт всем равные возможности. Но им надо сразу сказать, что это нормальная ситуация. Когда предлагаем разным заинтересованным сторонам свободное место директора учреждения, может заявить о желании это место занять любой заинтересованный. Но, несмотря на это, мы потом выбираем одного, того, кто выполняет требуемые критерия.

Высшие школы выбирают своих слушателей при водных экзаменах. И поченму им запрещать искать своих будущих слушателей уже в начальных школах?

 

Литература

[1]     Драгомирецкий A.A.: Информационная теория психикиа издательство
аааааааа аааа STRATOS Прага, 1994 (на чешском языке)
ISBN 80-900309-3-9

[2]     Драгомирецкий А.А.: Абреакция в глубинной абреактивной психоте-
ааааааааа ааа рапии Социальный психолог, 2003, Вып. 2 (6), Стр. 41-43

[3]     Драгомирецкий А.А.: Родовая травма Социальный психолог, 2004,
аааааааа аааа Вып. 2 (8), Стр. 81-84

[4]     Драгомирецкий А.А.: Глубинная абреактивная психотерапия в теории
ааа и практике.
а Вестник интегративной психологии, 2004, Вып. 2 Стр. 91

[5]     Драгомирецкий А.А.: Теория личности Издательство STRATOS,Прага
аааа аааааааааааааааааа 2005
ISBN 80-85962-21-7 (на чешском языке).

 

Контакт на автора: аdragomirecky@mail.ru аааhttp://www.dragomirecky.narod.ru

 

 

Hosted by uCoz